Да, я ФЕЯ.... Могу фейнуть.... А могу и нафеячить....
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Всё в твоих руках.

понедельник, 10 мая 2010 г.

~Коробочка~

Для описанного ниже мыла, я сделала коробочку по МК от  Dol4i . Только немного отступила от него и сделала 2 стороны открывающимися - для фото. Далась она мне довольно тяжело, несколько раз переделывала, психовала, матюкалась себе под нос (поскольку все уже спали), но я её осилила! Я собой очень горжусь и довольна безмерно несмотря ни на что ))))) Все таки и мыло и эту самую коробочку я сделала за сутки - закончила делать в 4.30 утра, на следующий день оставила только тонкую работу чтоб, рука не дрогнула и свет не подвел.
Вот главная сторона,



она открывается и внутри полочки


Конечно же поздравление в стихах


Две другие стороны одинаковые


Открываем....  Место для фото и для журналинга (открывающаяся сторона)

























И последним, вид сверху. Специально не стала лепить сюда большие и объемные цветы, дабы не переборщить.


Хочу услышать любые отзывы или может быть предложения, как хорошие так и не очень ;))

Комментариев нет: