Да, я ФЕЯ.... Могу фейнуть.... А могу и нафеячить....
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Всё в твоих руках.

понедельник, 10 мая 2010 г.

~Мыло~


Давненько я не варила мыло, не было желания и повода. А тут повод нашелся - день рождения у подруги. Экзотические и вкусные масла у нас не найдешь, поэтому приходится извращаться и довольствоваться тем, что есть.
Первое мыло - овсяное. Делала на отваре липы с добавлением масел лаванды, апельсина и лимона, за основу взяла персиковое масло. Овсянку молола на кофемолке (чуть-чуть, чтоб в порошок не превратилась). Вот почему оно получилось такого насыщенного красно-коричневого цвета, вместо светло-бежевого - для меня осталось загадкой.....


Второе мыло - коричное.  Здесь основа - миндальное масло, а эфирное ваниль. Для еще более вкусного запаха взяла палочку корицы и измельчила ее в кофемолке. Она-то и дала такой цвет "кофе с молоком".


Я после ванили вся обнюхалась, поскольку немного попало на пальцы. Ходила, как наркоманка, и кайфовала :)))

Комментариев нет: